Независимая оценка качества предоставления социальных услуг


     

    Качеству социальных услуг населению – особое внимание

                      

                  Важнейшим показателем социального благополучия жизни людей является качество социальных услуг, уровень удовлетворённости и  возможности граждан пользоваться существующей системой социальных услуг.

                   Анализ результатов анкетирования и других данных, необходимых для независимой оценки качества оказания услуг показывает, что подавляющее большинство опрошенных удовлетворены качеством услуг в государственных организациях социального обслуживания и готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

                  В то же время в Орловской области очень важной и актуальной остается проблема активизации участия граждан в оценке качества условий оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания. Это позволит  улучшить информированность потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере, наладить диалог между организациями социального обслуживания и гражданами – получателями услуг через электронную почту и электронные сервисы на официальных сайтах организаций в сети "Интернет".             

                Информация о проведении и итогах независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной  сферы Орловской области за 2022 год в полном объеме размещена на официальном сайте https://bus.gov.ru/

    На этом сайте гражданам Орловской области предлагается оставить отзыв о работе организаций социального обслуживания за предыдущие годы и высказать предложения по повышению качества предоставляемых услуг в 2023 году.

    Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях:

    - повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

    - улучшения информированности получателей социальных услуг о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

    Использование результатов независимой оценки:

    - принятие получателями социальных услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

    - установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами – получателями социальных услуг;

    - разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

    - оценка деятельности руководителей организаций.

    Оценка качества работы учреждения включает:

    - Оценка качества управления учреждением;

    - Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

    - Оценка качества работы персонала;

    - Оценка эффективности деятельности учреждения;

    - Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

    - Оценка качества предоставления услуг.

    Критерии оценки качества социальных услуг:

    - Потребность в услугах;

    - Стоимость услуг;

    - Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

    - Экономический эффект от оказания социальных услуг;

    - Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

    - Доступность услуг;

    - Коммуникативная эффективность учреждения;

    - Качество социального обслуживания;

    - Оценка эффективности деятельности учреждения.

     



     



    В этом разделе: