В России в третий раз пройдёт акция «Щедрый вторник»

Благотворительная акция "Щедрый вторник" проходит в России по традиции в последний вторник ноября. В этом году дата выпадает на 27 ноября.

За два предыдущих года к инициативе присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3 тысяч благотворительных событий по всей России.

Участие в акции бесплатно и свободно. Как стать партнером инициативы – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

· Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна;

· При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия);

· После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.

Регистрация на сайте даёт организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы «Щедрый вторник» и отмечать их на интерактивной карте.

 

Итоги прошлых лет

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В последний вторник ноября миллионы партнеров движения делают добрые дела и говорят об этом. К движению в странах-участницах присоединяются известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года, в 2017 году #ЩедрыйВторник состоялся 27 ноября. За два года к движению в России присоединилось более 1900 партнеров из более чем 227 городов и населенных пунктов. За это время от Калининграда до Камчатки в поддержку #ЩедрогоВторника прошло более 3 500 благотворительных событий. Более 13 тысяч человек приняли участи в флешмобе "Неделя признаний".

Также в дни #ЩедрогоВторника был зафиксирован рост пожертвований в благотворительные организации. Так, по данным партнеров, имеющих сервисы сбора онлайн-пожертвований, средняя сумма пожертвований в #ЩедрыйВторник в 2016 году выросла в 2,5 раза, а в 2017 году — в 1,5 раза (по сравнению с предыдущими годами).